Специалисты канадского дизайнерского бюро Limelight выполнили довольно сложный и в тоже время интересный заказ на создание лица небольшой фирмы специализирующийся на продаже обжаренных кофейных зерен и сладостей на основе кофе. Сложность проекта в чрезвычайно малом бюджете по меркам Канады. Однако заказчик предоставил полный карт-бланш дизайнерам, не ограничивая их никакими рамками.
В результате Новый свет, а за ним и весь мир увидел новый ретро-бренд, поражающей своей неординарностью и эффективностью. Для этого был разработан оригинальный дизайн упаковки кофе и шоколадных трюфелей ручной работы с общим названием «Atomic Roasters». Дословно на русский язык бренд переводится как атомные жаровни. Для его создания дизайнеры просмотрели десятки упаковок, портеров и баннеров 60-х годов прошлого века. Тогда в рекламе процветал культ атомного оружия, порожденный страхом перед возможной ядерной войной. В результате при создании новой упаковки дизайнеры использовали готовые рисунки полувековой давности.
Своеобразный ребрейдинг ядерной бомбы оказался более чем успешен.
Стоит сказать, что заказчиком новой упаковки была небольшая кофейня из Онтарио, которая решила расширить свой бизнес, предложив покупателям кофейные зерна собственной обжарки и конфеты с кофейной начинкой также из своего цеха. Свою продукцию кафе предлагает как в собственном зале, так и на выездных торговых точках. Как известно, для развития подобного бизнеса недостаточно только хорошего качества продукта, так как любое мелкосерийное производство подразумевает достойное качество. Однако до сих пор не многим в этом бизнесе удавалось создать бренд, который стал известен далеко за пределами одной страны.
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.