Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Открытка-самолетик

Настоящие мастера в своей области могут превратить даже самое обыденное задание в нечто необычное и оригинальное.

Так, например, и сделало первое и единственное в Стамбуле агентство по партизанскому и экспериментальному маркетингу под названием Japonlar, которое получило от авиакомпании Lufthansa Airlines задание собрать большую базу данных для почтовой рассылки. Действительно, сложно придумать что-то более скучное, но сотрудники Japonlar, полностью оправдывая свой статус, подошли к выполнению задания креативно. Они преследовали сразу две цели: с одной стороны, способ сбора данных должен иметь отношение к бренду и сфере деятельности авиакомпании, а с другой - быть эффективным и позволить получить максимально большое количество откликов. Для Japonlar решило использовать креативные почтовые открытки в своей уличной рекламной кампании. В наши дни, когда интернет и мобильная связь стали привычным явлением, а вместе с ними и все их преимущества, люди уже давно отвыкли посылать друг другу открытки.

Агентство партизанского маркетинга возродило позабытую традицию и разработало уникальные винтажные почтовые открытки, которые можно было превратить в игрушечный самолетик из пробкового дерева. На улицах города уникальные открытки в качестве новогоднего подарка от Lufthansa раздавались целой командой молодых девушек и юношей, одетых в форму бортпроводников. Желающие получить в подарок игрушечный самолет должен был заполнить форму и подтвердить свое согласие о включение его данных в базу рассылки информации о грядущих скидках и новостях авиакомпании. На самих открытках был также размещен небольшой QR-код, с помощью которого обладатели подарка могли получить скидочный купон на полет.

Всего, по данным агентства, в нескольких районах крупнейшего города Турции было распространено свыше десяти тысяч почтовых открыток. В результате кампании было собрано несколько тысяч адресов электронной почты потенциальных клиентов Lufthansa. Высокие результаты этой акции доказывают, что даже самое простое и неинтересное задание может стать необычным поводом заявить о себе. Нужно просто использовать фантазию и креативность.

Посмотреть видео, посвященное данной кампании можно здесь.

1000ideas.ru

  • Lufthansa Airlines
  • |
  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.