Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Плеер в бутылке

Чего только не придумаешь, чтобы привлечь внимание покупателя к своей продукции - особенно, когда дело касается рынка MP3-плееров, где безусловным лидером является iPod. Sony решила использовать буквальный подход для демонстрации водонепроницаемости выпускаемых ей гаджетов.

Новые плееры W Series Walkman поступили в продажу в весьма необычном виде - внутри пластиковой бутылки с водой. Так что вопросов о водонепроницаемых качествах проигрывателя у покупателя не должно возникнуть.

Идея использовать бутылки с водой в качестве упаковки плееров принадлежит рекламной компании DraftFCB, решившей, что такая тактика может сыграть положительную роль в конкурентной борьбе с девайсами Apple.

В настоящее время бутылки с плеером Sony можно купить на территории Новой Зеландии в специальных торговых автоматах, расположенных в бассейнах и спортзалах. Выбор этих мест не случаен: новинка позиционируется как устройство для любителей активного образа жизни, фитнеса, и его можно брать с собой во время плавания, отмечает macdigger.ru.

Покупая воду или прохладительный напиток во время тренировки, пользователи несомненно, обратят внимание на необычную бутылку, наглядно демонстрирующую водонепроницаемость находящегося внутри гаджета. Конечно же, плееры ценятся меломанами не за устойчивость к проникновению воды, но, видимо, это уже не столь важно - в борьбе за покупателя любые средства хороши.

adline.by

  • Sony
  • |
  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.