Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Счастливые перчатки

Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов - это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы.

В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.

Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки». В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и буклеты, а... пары теплых перчаток с логотипом лотерейной компании на ярлычке. «Счастливые перчатки» отличаются от обычных тем, что два пальца на них - указательный и средний - были сшиты крест-накрест. Владелец перчаток, одев свою пару, автоматически скрещивал эти два пальца. Как известно, во многих западных странах этот жест означает защиту от сглаза и удачу. Всего государственная лотерея раздала десять тысяч пар вязаных перчаток в честь самого крупного за всю ее историю разыгрываемого джекпота.

Креативная реклама была разработана и реализована рекламным агентством BETC (Париж) при участии исполнительного креативного директора Стефана Ксиберраса (Stephane Xiberras), креативного директора Оливьера Аперса (Olivier Apers), арт-директора Альфонса Конзена (Alphons Conzen) и исполнительного продюсера Хьюго Диаса (Hugo Diaz).

Как утверждают представители агентства, кампания оказалась довольно бюджетной, а полученный в результате ее проведения отклик превзошел все ожидания. В течение нескольких дней после проведения акции о ней написали крупнейшие французские средства массовой информации, сетевые издания и несколько сотен блоггеров. Более того, несмотря на то что кампания проводилась офлайн и не ставила своей целью продвижение в интернете, она помогла увеличить количество подписчиков официальной страницы лотерейной компании Super Loto в социальной сети Facebook почти на треть.

Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании можно посмотреть здесь

1000ideas.ru

  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.