Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Цветы как промосувенир

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промокампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick.

Промоматериалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций.  И материалом этим были ... цветы.

Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? - Да потому что цветы - это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.

Сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип AirWick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».

Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.

Промоакция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из  женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой. 

advertology.ru

  • AirWick
  • |
  • 4
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.