Рекламное агентство Hakuhodo Kettle совместно с Yahoo Japan представили свою разработку под названием Hands On Search (Поиск Руками).
Сконструированный в образовательных целях, этот аппарат, являясь симбиозом компьютера и 3d-принтера, позволяет принимать голосовые команды детей с нарушением зрения.
Презентационный видеоролик, как экскурсовод, ведет зрителя по школе для слабовидящих детей, акцентируя внимание на то, что дети с нарушением зрения воспринимают основную информацию об окружающем мире касаясь предметов.
Через коридоры школы путешествует объемный упаковочный ящик, который в финале превращается в белоснежный округлый аппарат с дисплеем, напоминающий по форме замысловатую снежную фигуру. Лица детей переполняются восторгом, когда после их голосовых команд аппарат с помощью поисковика Yahoo находит изображение объекта и распечатывает его миниатюрную версию, чем самым дает возможность прикоснуться и руками исследовать фигурки, которые они попросили изготовить. Детские ручки нежно изучают очертания фигурок жирафа, лошадки, жука, самолетика, автомобиля. К слову, по данным разработчиков, база данных 3d- принтера содержит более 100000 записей. «Мы создали то, что помогает превратить любознательность в реальную форму. Мы создали будущее, где проговоренные голосом вещи материализуются. Мы вышли за пределы, где можно только видеть и слышать, и добавили для ознакомления осязание. Это наша система Hands On Search»- говорится в анонсе разработчиков инновационного оборудования.
Хочется верить, что новая рекламная кампания придется по душе не только детям, но и клиентам, которые заказывают контекстную рекламу на сервисах поисковика.
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.