Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

3D-печать, управляемая голосом

Рекламное агентство Hakuhodo Kettle совместно с Yahoo Japan представили свою разработку под названием Hands On Search (Поиск Руками).

Сконструированный в образовательных целях, этот аппарат, являясь симбиозом компьютера и 3d-принтера, позволяет принимать голосовые команды детей с нарушением зрения.

Презентационный видеоролик, как экскурсовод, ведет зрителя по школе для слабовидящих детей, акцентируя внимание на то, что дети с нарушением зрения воспринимают основную информацию об окружающем мире касаясь предметов.

Через коридоры школы путешествует объемный упаковочный ящик, который в финале превращается в белоснежный округлый аппарат с дисплеем, напоминающий по форме замысловатую снежную фигуру. Лица детей переполняются восторгом, когда после их голосовых команд аппарат с помощью поисковика Yahoo находит изображение объекта и распечатывает его миниатюрную версию, чем самым дает возможность прикоснуться и руками исследовать фигурки, которые они попросили изготовить. Детские ручки нежно изучают очертания фигурок жирафа, лошадки, жука, самолетика, автомобиля. К слову, по данным разработчиков, база данных 3d- принтера содержит более 100000 записей. «Мы создали то, что помогает превратить любознательность в реальную форму. Мы создали будущее, где проговоренные голосом вещи материализуются. Мы вышли за пределы, где можно только видеть и слышать, и добавили для ознакомления осязание. Это наша система Hands On Search»- говорится в анонсе разработчиков инновационного оборудования.

Хочется верить, что новая рекламная кампания придется по душе не только детям, но и клиентам, которые заказывают контекстную рекламу на сервисах поисковика.

ADline.by

  • Yahoo Japan
  • |
  • 2
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.