Открытая реклама алкоголя запрещена во многих странах. Вот производителям и приходится искать другие способы продвижения. Один из которых - это промо-упаковка.
Стоит признать, достаточно действенный способ, ведь именно в магазинах и происходит самый важный контакт целевой аудитории с продуктом. Именно от результата этой встречи зависит, уйдут ли они из магазина вместе.
Бразильское агентство рекламы F/Nazca Saatchi&Saatchi в жарком Сан-Паулу запустило рекламную кампанию для пива Skol.
Необыкновенная промо-упаковка представляет собой ледяной куб с двумя удобными ручками, в который легко помещаются ровно шесть пивных банок, элегантно упакованных, каждая в свою собственную цветную оболочку. Первая в мире ледяная упаковка для пива обеспечивает естественное охлаждение без замораживания. Это не просто удобная и завлекательная упаковка, но еще и замечательный контейнер для хранения и удобной перевозки-переноски.
«Ледяная» упаковка должна прийтись по вкусу не только местным жителям, но туристам, благо в которых у Бразилии сейчас недостатка нет. Упаковку обновили, рекламная компания набирает обороты в самых горячих бразильских городах.
Находка креативщиков Сан-Паулу, когда содержимое упаковки выглядит едва ли не завлекательней, чем просто прозрачное обрамление, очень удачна. Хотя и тара настолько тщательно выполнена, так чудесно смотрится, что напоминает ограненный хрустальный кубик. Очень красиво. И прохладно, что также немаловажно.
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.