ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Журнал превращается… в фонарик!

Перуанским рекламным агентством Quorum/Nazca Saatchi&Saatchi расположенном в городе Лима была придумана замечательная рекламная компания, которая в буквальном смысле принесла свет каждому покупателю журнала, в котором агентство поместило рекламное объявление.

Надо сказать, очень оригинальное и нетривиальное, объявление-фонарик. Таким способом была начата рекламная компания фонариков Fenix после запуска в производство новой линии. В объявлении используется одна плата и две батарейки. Рекламщики заплатили за рекламную площадь журнала в две полосы, на которых и размещается само объявление и практически невидимые детальки, - об этом пишет копировальный центр «ПечатникЪ».

В результате, в ходе рекламной компании используется уже не только эти оплаченные страницы, а весь журнал. Каким образом? Очень просто. Если его свернуть в трубочку, то внутри загорается объявление-лампочка и журнал превращается в оригинальный фонарик. Таким образом, снабдив каждого покупателя журнала личным фонариком, создатели рекламы убили сразу не двух, а целых трех зайцев.

Во-первых, они напечатали-таки свое рекламное объявление в широко раскупаемом журнале. Во-вторых, каждый любитель журнала получил в придачу к интересному чтиву бесплатный фонарик, что всегда приятно. В-третьих, платили за рекламу всего на двух страницах, а работает на рекламную компанию весь журнал. Вот уж действительно, «креативная эффективность».

А главное, никому не в убыток. Покупателям - журнал и фонарик. Владельцу СМИ - увеличение продаж интересного номера журнала. Выпускающей фонари фирме - расчудесная рекламная компания. А, креативному агентству - слава и почет, отличная репутация, рост популярности, ну и разумеется, денежное вознаграждение. Неплохо для всех. И вообще, чем больше света, тем жить приятнее. так что, пусть почаще реклама разносит свет.

ADline.by

  • Fenix
  • |
  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.