Перуанским рекламным агентством Quorum/Nazca Saatchi&Saatchi расположенном в городе Лима была придумана замечательная рекламная компания, которая в буквальном смысле принесла свет каждому покупателю журнала, в котором агентство поместило рекламное объявление.
Надо сказать, очень оригинальное и нетривиальное, объявление-фонарик. Таким способом была начата рекламная компания фонариков Fenix после запуска в производство новой линии. В объявлении используется одна плата и две батарейки. Рекламщики заплатили за рекламную площадь журнала в две полосы, на которых и размещается само объявление и практически невидимые детальки, - об этом пишет копировальный центр «ПечатникЪ».
В результате, в ходе рекламной компании используется уже не только эти оплаченные страницы, а весь журнал. Каким образом? Очень просто. Если его свернуть в трубочку, то внутри загорается объявление-лампочка и журнал превращается в оригинальный фонарик. Таким образом, снабдив каждого покупателя журнала личным фонариком, создатели рекламы убили сразу не двух, а целых трех зайцев.
Во-первых, они напечатали-таки свое рекламное объявление в широко раскупаемом журнале. Во-вторых, каждый любитель журнала получил в придачу к интересному чтиву бесплатный фонарик, что всегда приятно. В-третьих, платили за рекламу всего на двух страницах, а работает на рекламную компанию весь журнал. Вот уж действительно, «креативная эффективность».
А главное, никому не в убыток. Покупателям - журнал и фонарик. Владельцу СМИ - увеличение продаж интересного номера журнала. Выпускающей фонари фирме - расчудесная рекламная компания. А, креативному агентству - слава и почет, отличная репутация, рост популярности, ну и разумеется, денежное вознаграждение. Неплохо для всех. И вообще, чем больше света, тем жить приятнее. так что, пусть почаще реклама разносит свет.
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.