ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Годовой отчет – «Неваляшка»

Агентство Design to Business (студия Александра Овчинникова) разработало дизайн годового отчета ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» за 2010 год.

Творческая задача была очерчена весьма четко. Согласно брифу Компании, в основу концепции годового отчета легло ее устойчивое развитие на протяжении двадцати лет, а также ее способность работать в условиях изменений и экономической турбулентности. Все это нашло отражение в концепции «Неваляшка», предложенных в числе прочих Агентством. Для усиления эмоционального эффекта концепции была разработана уникальная коробка-неваляшка.

При визуализации концепции был создан ряд оригинальных персонажей-неваляшек в стилистике ключевых брендов Компании, а также разработаны инфографика, система цветовых и шрифтовых акцентов, отражающих графические гайдлайны компании .

Интересным опытом для Агентства стало создание иллюстраций для отчета с использованием mock-up кукол для фотосъемки и последующей многоэтапной обработке с использованием 3D-технологий. В результате был получен набор гиперреалистичных иллюстраций, использованных в дальнейшей работе.

«После первой же встречи с руководством мы уяснили для себя главное», - говорит креативный директор агентства D2B Максим Березюк: «феноменальная устойчивость бизнеса и легендарная атмосфера дружелюбия и комфорта по-прежнему двигают компанию вперед, ничуть не потеряв в динамике и задоре с течением лет и наступлением кризиса. Поэтому нашей целью было показать это потрясающее явление в форме простой, но самобытной и самостоятельной».

«Мы очень рады, что концепция отчета, предложенная агентством, как нельзя точно передает способность компании удерживать лидирующие позиции,  успешно достигать поставленных задач в условиях меняющейся  общемировой и локальной экономической конъюнктуры.  Креативная идея и суть, которую мы хотели донести до нашей аудитории, идеально совпали и были выражены в простой и, вместе с тем, очень яркой  и оригинальной форме», - говорит Вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «Росинтер Ресторанст Холдинг», Валерия Силина.

 

Advertology.Ru

  • ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • |
  • 1
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.