ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Календарь рекламных скороговорок

Агентство Paradigma выпустило очередной календарь, который представляет из себя набор рекламных скороговорок. Новый календарь продолжил серию, начатую предыдущими новогодними проектами «Парадигмы», в числе которых были Paradigma Ad Alphabet и Paradigma Brand Wonderland. На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок.

«Идея этого календаря взята из реальной жизни. Согласитесь, что для российского человека многие рекламные термины и так звучат как скороговорки, так что нам не составило большого труда отобрать 12 лучших образцов жанра», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства «Парадигма».  «Среди прочего, у нас сложилось несколько ремейков классических скороговорок, - добавляет креативный директор Кирилл Латышев. - Но интереснее всего абсолютно новые варианты, которые рождаются буквально из воздуха, стоит только заговорить о рекламе».

В календарь вошли следующие поговорки:

Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет

Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе

Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали

Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи

В Каннах львы только ленивым венки не вили

Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс

Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг - бум! Блеск!

У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали

Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы

Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна

Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!

Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить!

 

Состав творческой группы Paradigma Communication Agency:

Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин

Креативный директор: Кирилл Латышев

Арт-директор: Катерина Тарасова

Иллюстратор: Александр Уткин

Дизайнер: Мария Макарова

Копирайтер: Дарья Русинова

Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов

  • Paradigma
  • |
  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.