Рекламное агентство Royal Advertising придумало и воплотило в жизнь нестандартную презентацию компании ID Group специально для участия в международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM в Каннах.
Заменив громоздкие презентации и тонны бумаги образцом украинской земли, представители компании отправились в Канны.
«Если у европейцев были сомнения в инвестиционной привлекательности киевской недвижимости, то после такой презентации все они развеются. - Рассказывает управляющий партнер компании ID Group Владимир Таныгин - Одна из наиболее лаконичных презентаций в виде натурального кусочка земли, в которой сказано всё, что нужно узнать на первой встрече. Мы сразу отвечаем на вопросы: кто мы? Чем занимаемся? Что делаем в Каннах? Каковы бизнес-цели компании?
Вся эта информация уместилась в маленький сувенир, который точно не потеряют «эко-трендовые» европейцы».
Обычный кусочек натуральной и инвестиционно-привлекательной земли на Печерске, оцененной в 600 евро, был доставлен на выставку в качестве подарка и достиг успеха, заставив обратить на себя внимания.
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.