ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Мясное «Биффиле»

Компания Coruna Branding представила кейс по созданию торговой марки «Биффиле».

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать бренд, который позволит четко отстроиться от конкурентов и занять свою нишу в сегменте «средний+». Было необходимо завоевать доверие потребителя в данном сегменте и стать узнаваемым.

Клиент: ООО «МЯСОВЪ»

Марка: «Биффиле»

Продукт: мясная продукция (охлажденное мясо нарезка и маринад, фарш,колбаски)

Задача: вербальная идентификация (название и брендлайн), визуальная идентификация (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламный креатив.

В ходе обсуждений с клиентом была выбрана концепция «Домашний ресторан», которая и стала основой для дальнейшей работы над проектом.

На базе выбранной концепции было разработано название «Биффиле».

Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке как fresh, natural, eco.

В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.

Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе - это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.

В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ - разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.

Разработанный брендлайн марки «Готовьте, как в ресторане» четко соответствует концепции.

Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган «Настоящее охлажденное мясо», который подчеркивает ключевую особенность продукта - его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества «Биффиле» перед товарами-конкурентами.

Coruna Branding

  • ООО «МЯСОВЪ»
  • |
  • 4
Комментарии [1]
Вахитов ОлегВахитов Олег 17 мая 2012 15:33

Отличный кейс! А где такое мясо можно попробовать?

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.