ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Сытные наклейки для похудения

Агентство Y&R в Сан-Паулу создало оригинальный рекламный кейс для компании Danone. В рамках промоакции выпускаемых компанией йогуртов для похудения, они создали набор ароматических наклеек с запахами гамбургера, картофеля фри, пиццы и колы, сообщил сайт sueta.ru.

Чтобы удержаться от приема тяжелой и вредной пищи, считают разработчики креативной концепции, - достаточно поместить наклейку на открытый участок кожи и, вдохнув исходящий от нее аромат любимого продукта, выпить бутылочку йогурта от Danone. В результате, по мнению рекламщиков, клиент сможет насытиться одним только запахом сытной еды в сочетании с полезным для здоровья напитком.

Подробных исследований по реальной действенности данного метода пока не проводилось, однако в агентстве подчеркивают, что при создании наклеек вдохновлялись идеей никотиновых пластырей, которые используют курильщики, чтобы избавиться от вредной привычки.

Наклейки от Danone распространялись в фитнес-клубах и в журналах о красоте и здоровье.

  • Danone
  • |
  • 3
Комментарии [2]
Вахитов ОлегВахитов Олег 15 мая 2012 22:59

Все бы ничего, но вот проблема - слишком сложный путь для реализации данной идеи. Получил наклейку, потом надо где-то купить йогурт, сохранить наклейку и только потом уже испытать это в действии.
Логачев ВячеславЛогачев Вячеслав 16 мая 2012 17:37

Да, что-то у них не доработано... Проще было выпустить лимитированную партию йогуртов в специальной упаковке и с наклейками. Впрочем, в женских журналах же размещают промопробники кремов, духов и т.п. Думаю, и здесь можно на пробу занюхать наклейку и без йогурта. Ну а если понравится, то купить его не проблема. Но, конечно, можно было бы и получше все продумать. Хотя идея интересная...

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.