ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Просто, как яичница

Ведущая микрофинансовая организация России «Домашние деньги» разработала оригиинальную рекламную кампанию в рамках продвижения услуг компании в Центральном и Поволжском Федеральных округах России. В качестве рекламной поверхности используются куриные яйца «Птицефабрики «Сеймовская». Девиз кампании: «Теперь получить деньги так же легко, как сделать яичницу».

«Домашние деньги» специализируется на выдаче займов небольших размеров на дому через сеть агентов. Клиенты компании - российские граждане, не имеющие доступа к банковским кредитам и продуктам или не имеющие возможности ждать решения банка о небольшой ссуде.

«Слоган кампании «Теперь получить деньги так же легко, как сделать яичницу» в полной мере передает простоту и доступность микрозаймов «Домашних денег» для широкого круга наших сограждан. Яйца - продукт, доступный практически всем слоям населения, имеющим пусть и небольшой, зато стабильный доход, это - наши активные и потенциальные клиенты. Коммуникация на уровне домохозяйств, связь с каждым клиентом -приоритетные направления медийной стратегии нашей компании», - говорит Директор управления маркетинга «Домашних денег» Лариса Гофман.

Кампания проводится в ряде регионов Центрального и Поволжского федеральных округов - лидерах по количеству активных клиентов «Домашних денег». Рост клиентской базы компании в ЦФО и ПФО с начала 2012 г. составил в среднем около 130%.

Партнером компании в рамках рекламной кампании выступила «Птицефабрика «Сеймовская», имеющая как опыт размещения рекламных сообщений на производимой продукции, так и обширную сеть ее распространения в регионах ЦФО и ПФО.

«Кампания «Домашних денег» - яркий, нестандартный шаг для региональных рынков. А продукция нашей птицефабрики является отличным рекламным носителем для продвижения услуг, действительно востребованных в обществе», - отмечает Директор по коммерции ОАО «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская» Александр Иванцов.

Кампания продлится до середины июля 2012 г.

  • «Домашние деньги»
  • |
  • 2
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.