Johnson's Baby подарит родителям фотоальбом с их малышом.
Рекламная кампания бренда создана агентствами «Атомик» и BBDO Moscow
Агентства «Атомик» и BBDO Moscow создали рекламную кампанию для бренда Johnson's Baby (Johnson&Johnson). С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.
Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.
Одновременно на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson's Baby.
Рекламную кампанию в поддержку промо-акции разработало агентство BBDO Moscow.
«Моменты счастливые, когда рядом любимые» - слоган, который подчеркивает суть промо-кампании бренда Johnson's Baby.
Состав творческой группы:
Клиент:
Group Brand Manager - Дмитрий Фомичев
Brand Manager - Жанетта Эхоян
Агентство Atomic:
Client Service Director - Виталий Харитонов
New Business Director - Алексей Карелов
Account manager - Ольга Мазуренко
Агентство BBDO:
Senior Account Manager - Юлия Лельчук
Junior Account Manager - Татьяна Гурина
Art Director - Екатерина Чернопазова
Copywriter - Анна Образцова
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.