В преддверии 2011 года, объявленного годом Италии в России, Банк БФА совместно с рекламным агентством SOL' разработал и реализовал имиджевый календарь - фантазию о путешествии в Санкт-Петербург изысканной сеньориты Италии.
Каждая страница календаря представляет собой запечатленный момент из путешествия девушки по Северной столице.
Выбираемые ею места и события так или иначе связывают Петербург с итальянскими городами и культурой: экскурсия по достопримечательностям города - богатое наследие итальянских творцов в архитектуре Петербурга, шопинг в бутике - лидерские позиции страны в модной индустрии, толпа бегающих детей - традиции семейственности.
Календарь решен в черно-белой цветовой гамме. Дизайнерская бумага и выборочная лакировка придает изделию особый блеск. Выпущен календарь в настенном и настольном форматах.
В рамках концепции итальянских новогодних подарков для клиентов и партнеров БФА помимо календаря были изготовлены и подобраны тематические сувениры - в подарочный набор также вошли венецианская маска, пакет домашнего печенья, испеченного на заказ по оригинальным итальянским рецептам, и итальянский кофе «премиум»-качества. В подарочном пакете с изображением маски также обыгрывается итальянская тематика. Помимо основной итальянской темы элементы подарка объединяет монохромное исполнение: как и календарь, упаковка для печенья и подарочный пакет и открытка выполнены в черно-белой цветовой гамме.
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.