ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Подарок – одному, реклама для многих!

Компания Samsung реализовала удивительную PR-кампанию, которая была создана для одного, но затронула многих. Началось все с того, что 26-летний парень по имени Шеин попросил у бренда подарок в виде нового Galaxy S3, который, по его мнению, заслуживает такой фанат Samsung, каким является он сам. К письму он также прикрепил рисунок, специально созданный для сотрудников компании.

Через несколько часов, SMM менеджер бренда вежливо объяснил Шеину, что, если бы компания раздаривала всем своим преданным фанатам новые гаджеты, то, скорее, всего она бы разорилась. Чтобы не расстраивать потребителя, менеджер прикрепил в ответ рисунок кенгуру в аналогичном стиле.

Фаната тронул такой вежливый и, несмотря на отказ, приятный ответ и он решил разместить скриншот с перепиской на сайте Reddit, где история стала настоящим вирусом. Samsung заметив в этой истории большую перспективу, все-таки подарил Шеину новый Galaxy S3, причем не простой, а с авторским дизайном! На заднюю крышку смартфона был помещен тот самый рисунок, который фанат отправил представителям компании вместе со своим письмом!

Кроме того, в коробку с телефоном положили письмо с личной благодарностью за формирование позитивного имиджа Samsung.

Advertology.Ru

 

  • Samsung
  • |
  • 4
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.