Производители шотландского виски под брендом Johnnie Walker выпустили ограниченную коллекцию виски под названием Directors Blend в качестве корпоративного подарка. В рамках коллекции было произведено 504 бутылки с виски по особой рецептуре. В продажу они не поступят. Их будут дарить от лица компании в течение всего 2013 года.
Компания ответственно подошла, в том числе, и к выбору упаковки для своего продукта. Дизайн бутылок скотча серии Directors Blend принадлежит британскому агентству Love. Примечательно, что на этикетках нет информации о напитке. Вместо этого там напечатаны тосты вполне в шотландском стиле в честь тех, кто получит виски в подарок. Например, один из тостов гласит: «Тост в честь вас, того кто возник из ничего и придал значение всему, тому кто прошел много дорог и продолжал идти, несмотря на препятствия на своем пути».
Лирические тосты в сочетании с благородным напитком должны, по мнению авторов идеи столь необычного корпоративного подарка, продемонстрировать особое внимание и любовь к «давним друзьям» бренда. Директор по бренду Johnnie Walker Гевин Пайк так прокомментировал акцию компании: «Агентство Love разработала серию лирических тостов в честь тех, кому предназначаются эти подарки. Этикетки создавались с максимальным вниманием к деталям и высочайшим мастерством, которое определяет качество виски».
Скотч этого года выпуска из лимитированной коллекции создан на основе солода из одного региона Хайленд, который был выбран за нежный аромат и насыщенный фруктовый вкус.
1000ideas.ru
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.