Публикации о компании [4]

18 апреля 2012

«Я не знаю, зачем и кому это нужно…»

Ученые из Корнелльского университета США заявили, что в результате специально проведенных исследований им удалось установить несколько отличительных признаков популярных цитат из фильмов. Прикладное применение своей научной разработки специалисты в первую очередь видят в области криэйторства, то бишь создания рекламных слоганов. И в дальнейшем грозятся изобрести компьютерную программу, способную производить проверку фраз на привлекательность и заведомо отметать неудачные.

03 августа 2011

«Милицейские» сувениры для полицейских

На днях в нашей стране произошло окончательное и бесповоротное преобразование милиции в полицию. Однако пока еще трудно сказать, принесет ли смена названия организации реальные изменения, в том числе и применительно к отечественному рекламно-сувенирному рынку. Ведь, по идее, сувениры для полицейских должны как-то отличаться от тех, что дарили ранее милиционерам. Но будет ли так на деле?.. 

30 мая 2011

В отпуск – за «золотой рыбкой»

С наступлением лета в России традиционно стартует пора отпусков, не слишком радующая работодателей, но горячо любимая самими работниками. Впрочем, при грамотном подходе, можно и этот период использовать для продвижения компании и повышения лояльности сотрудников и клиентов. Как? Да очень просто! При помощи рекламных и корпоративных сувениров.

Кейсы компании

У компании нет кейсов.