Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей Сувенирка. Рекламные сувениры и подарки, купить сувениры, поставщики сувениров, сайт о рекламных сувенирах и бизнес подарках.
 
 
 
 
 
  
 

Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Леденёв работает в полиграфии уже без малого четверть века. Мы уверены в том, что его большой опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших задачах полиграфии. Более всего нам было любопытно узнать о перспективах связей рекламы и полиграфии.

Нaш Koрр:
Валерий Анатолиевич, насколько давно вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

В.A.:
Вы, что, прикалываетесь. Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не вспомню. Пожалуй, это начиналось более 25 лет назад.

Нaш Koрр:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

В.А.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать все, что давали.
После мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

Нaш Кoрр:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

B.А.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она в разы сложнее, чем прежде. Сегодня реклама обязана вовлекать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни очень современна полиграфия для промо акции. Для примера, скретч карты.

Кроме того. Современная реклама должна развлекать возможного клиента кроме того, что просто предлагать товары и услугу. Тогда это не было важно. Говоря образно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна подходящая полиграфия.

Нaш Koрp:
В чем же отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

B.A.:
Она должна апелировать к клиенту напрямую, учитывая его предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили скажем например, изготовление карт с промо-кодами и скретч панелью.

изготовление карт

Наш Kоpp:
Как вам кажется, каковы тенденции развития промо полиграфии?

В.А.:
Я думаю - доля персональной полиграфии для рекламных акций будет еще больше нарастать. Очевидно, что это является вектором движения рекламной полиграфии.

Haш Kорр:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам лучшего.

B.A.:
И Вам спасибо!

Разговор вёл наш корреспондент Илья Штейн.