Реклама и медиапространство Сувенирка. Рекламные сувениры и подарки, купить сувениры, поставщики сувениров, сайт о рекламных сувенирах и бизнес подарках.
 
 
 
 
 
  
 

Реклама и медиапространство

Для обеспечения контакта целевой аудитории с рекламными сообщениями требуются медиапланировщики. Эта, на первый взгляд, непыльная работа требует немалых усилий и внедрения настоящих профессионалов своего дела. Ведь чтобы заниматься медиапланированием, нужно обладать довольно-таки развитым складом ума. Быть образованным и находчивым.

Медиапланирование - это составление расписаний показов рекламных материалов. И, собственно говоря, выбор этих самых медианосителей (ТВ, пресса, радио, Интернет). Люди, отдающие рекламу на медиапланирование, чаще всего ничего в этом не понимают. А разбираться нужно только из-за того, чтобы ваши деньги не уходили в никуда. Так как качественного специалиста найти очень сложно, и реклама может оказаться неэффективной.

Неэффективностью рекламы может быть вызвана не только непрофессиональная работа медиапланировщика, но и сам рекламный ролик. В нём нужно грамотно расставить информацию и сюжет. И, конечно же, не забывать про детали. Такие, как музыка и подбор актёров. 

Также немаловажно качественно написать текст рекламного объявления. Сделать это креативно и с умом.

Медиапланирование - это наука не точных цифр (в коих разбираются математики), а определённых ориентиров. Например, медиапланерист-математик не сможет определить, какое количество размещений необходимо для эффективной работы рекламы.

При определении частоты размещений следует учесть такие факторы, как её содержание, время, размер и специфику целевой аудитории.

При выборе ТВ-каналов, на каких планируется транслирование вашей рекламы, конечно же, первым делом обратите внимание на рейтинги. Но необходимо понимать, что публика в первую очередь смотрит всё-таки транслируемые программы, а не саму рекламу.

Аудитория может воспринимать вашу рекламу по-разному. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Человек зачастую игнорирует рекламу. Либо переключает на другой канал, либо просто не вслушивается в суть. 

А вот повторное размещение увеличит шансы на потребление и заставит человека задуматься. По предварительным подсчётам было выяснено, что в вечернее время, между 20:00 и 22:00, у экранов собирается наибольшее количествозрителей. Следовательно, в этом промежутке требуется больше повторов рекламы.

Помимо общепринятых норм рекламы существует и скрытая. Она размещается под видом авторского материала и оказывает на современного потребителя большее воздействие, чем обычная. Люди чаще берут на заметку, например, шампунь, которым пользуется главный герой любимого фильма или сериала, чем тот, что так старательно «навязывает» реклама.

Большему риску подвергаются производители и распространители таких специфических товаров, как алкоголь и табачные изделия. В некоторых странах на эту рекламу вводится запрет, если нет надписи о том, что данная продукция может повредить здоровью. Но запрет - это лишь малая доля риска. Во многих случаях производители были лишены лицензии.

Существует множество плюсов и минусов рекламы.

Среди положительных характеристик такие:

- Способствует повышению культурного уровня населения (так как использует в своих материалах яркие визуальные образы, сюжеты, мифы различных культур).

- Повышает технологический прогресс, развитие современных технологий.

Отрицательных тоже немало:

- Навязывает потребителям товары, в которых они не нуждаются.

- Негативно воздействует на подсознание человека.

- Завышает спрос на товар. Вследствие чего повышаются цены.

И продолжать эти списки можно бесконечно долго. Но всё же это личное дело каждого, как относиться к рекламе. Но если рассуждать логически, то без рекламы жить невозможно. Именно она нам сообщает о предстоящих важных событиях, рекомендует востребованные товары, анонсирует новые телепрограммы.

Поэтому людей, связанных с этой профессией, нужно как минимум ценить. Да, они зарабатывают на рекламе. Но это никак не преуменьшает их значимости. То, что часто игнорируется общественностью и воспринимается ими как обыденное, ничем иным, как праздником и не назовёшь. Только вспомните, сколько качественных реклам поднимали вам настроение, заставляли задуматься или же просто дарили новые эмоции. Любите рекламу. Она делает нашу жизнь пусть не богаче, но ярче.

Источник: Студия ИНФА - медиапланирование и реклама в Иркутске