ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...


Самые-самые…

Как известно, для наиболее эффективной работы рекламный сувенир должен обладать такими основными качествами, как функциональность, долговечность, интересный дизайн и т.п. Однако, что касается сегмента VIP, то зачастую все это отходит на второй план. Главное здесь, чтобы подарок был «самый-самый»:  дорогой, модный, оригинальный - список можно продолжать довольно долго...

Поскольку VIP-подарки, как правило, преподносятся по какому-либо значительному поводу, будь то юбилей компании, заключение крупного контракта или открытие нового филиала - они должны лишний раз подчеркивать значимость события. Быть столь же редкими и уникальными как отмечаемая дата и запоминаться практически на всю жизнь.

Достичь этого можно разными способами: один предпочтет поразить одариваемого купеческим размахом, другой сделает основной упор на уникальность своего подарка, третий решит соригинальничать.

Все эти способы имеют право на жизнь. Остается только выбрать наиболее подходящий именно Вам...

 

К праздничному столу

Съедобная сувенирка по праву считается одной из наиболее приятных и желанных в сегменте рекламных сувениров. Причем здесь, как правило, существует разделение «по половому признаку»: женщинам - сладости, мужчинам - спиртное. Однако от «рюмочки» такого чая, как Дахунпао, что в переводе обозначает «Большой красный халат», не откажется никто.

Чай, считающийся самым дорогим в мире, относится к улунам (чаям сильной ферментации, обладающим интенсивным вкусом и ароматом). Получают «Большой красный халат» из листа всего шести кустов, растущих недалеко от монастыря Тяньсинь. Возраст этих уникальных кустов - 350 лет. Каждый год собирали не более 500 граммов легендарного чая, а стоимость готового продукта достигала 685 тыс. долларов за килограмм.

В 2005-м году 20 граммов чая (четыре ложки) на аукционе в провинции Фуцзянь продали за 208 тыс. юаней (около 25 тыс. долларов), а неделей раньше такое же количество - за 24 тыс долларов. В 2006-м году весь урожай передали на хранение в китайский Национальный музей чая, на дальнейший сбор был объявлен мораторий. Отныне аутентичным чаем Дахунпао не сможет насладиться никто.

Однако с 80-х годов прошлого века материнские кусты стали размножать вегетативным способом. Получаемый с них чай тоже называется «Большой красный халат». Впрочем, знатоки считают, что он не идет ни в какое сравнение с настоящим Дахунпао.

Зато самый дорогой в мире кофе остается доступным! Правда, только для тех, кому он по средствам. Ведь стоит сорт Kopi Luwak от 320 до 400 долларов за килограмм. Kopi по-индонезийски означает «кофе», а Luwak - это разновидность циветты, зверька семейства виверровых. Лювак очень любит кофе, причем выбирает самые спелые, вкусные и ароматные зерна. Одна беда - он съедает зерен больше, чем способен переварить, и часть зерен проходит через него «насквозь». Местные жители поначалу считали лювака вредителем, пока кто-то не догадался делать деньги на его привычках. Теперь они собирают эти непереваренные зерна, и из них изготавливают самый дорогой в мире кофе. Благодаря специфической «обработке» энзимами в организме лювака кофе приобретает особый вкус. Пахнет он шоколадом, а оттенок имеет карамельный.

Кстати, что касается шоколада, то никто из слабой половины человечества (да, думается и из сильного пола тоже) не устоит перед искушением попробовать это уникальное произведение ливанских шоколатье, стоимостью 10 000 долларов за упаковку.

49 конфет вручную завернуты в индийский шелк ручной работы, украшенный золотом, шелковыми цветами и кристаллами Swarovski. Драгоценная коробка сделана из кожи и шелка, а перегородки в ней - из золота и платины. Эксклюзивный дизайн упаковки супер-премиум шоколада разработан внутренним отделом ливанской кондитерской фабрики Patchi, а шоколад для коллекции изготовлен по особому рецепту из лучших сортов какао.

Уникальный продукт был изготовлен по заказу британской торговой сети Harrods, представитель которой, Андрэ Данг рассказал: «Очень многие покупатели просили нас выпустить продукт, который имел бы wow-фактор. Эта серия шоколада посвящена тем, кто хочет сделать шикарный памятный подарок».

Относительно же чистого (без упаковки) продукта, то самым дорогим в мире является шоколад, который производится американской компанией Knipschildt Chocolatier. За фунт (453 грамма) темного шоколада Chocopologie by Knipschildt покупателю придется заплатить 2 600 долларов.

Что касается алкогольной продукции  класса «премиум», то недавно был обновлен рекорд по стоимости шампанского. И хотя организаторам аукциона, на котором были выставлены две бутылки шампанского, пролежавшие на морском дне почти 200 лет, не удалось выручить за них заявленные 100 тысяч евро, но для нового рекорда хватило и полученных 54 тысяч. 

Согласно сообщению агенства Reuters, бутылку «Вдовы Клико» продали за 30 тысяч, а Juglar (шампанское этой марки перестали выпускать еще в 19 веке) - за 24 тысячи евро.

Таким образом, цена в 30 тысяч евро (43,9 тысячи долларов) за бутылку шампанского стала новым рекордом. «Вдову Клико» купил через интернет коллекционер из Сингапура. Предыдущий рекорд - 42 тысячи долларов - был установлен в 2008 году; такую сумму заплатили за бутылку «Дом Периньон» 1959 года.

Шампанское, проданное в Финляндии, было поднято со дна Балтийского моря, где оказалось в результате кораблекрушения: судно, на котором везли бутылки, затонуло, предположительно, между 1825 и 1830 годами. Само шампанское, по оценкам экспертов, было разлито между 1811 и 1831 годами. Считается, что его везли ко двору российского императора Николая I.

Впрочем, самый дорогой в мире виски - The Macallan Fine&Rare Vintage 60-летней выдержки, разлитый по бутылкам в 1926 году нельзя приобрести ни за какие деньги. Однако цена его известна: 38 тыс. долларов. Желающим предлагается купить за 10 с лишним тысяч аналог вожделенного напитка - Macallan Fine&Rare 1938-го года выпуска.

 

 

 

 

Зато, заплатив немногим более 200 тыс. рублей, даже в России можно купить самый дорогой коньяк в мире - L'Art de Martell. Коньячный дом Martell в содружестве с дизайнером Тьерри Лекулем посвятил его изящным искусствам. В 1997 году было выпущено 1997 вычурных флаконов этого напитка.

 

 

 

Ну а закусить все это благолепие неплохо было бы самым дорогим в мире деликатесом - икрой белуги-альбиноса, Almas, изредка экспортируемой из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тыс. долларов.

 

В погоне за модой

Ну да ладно. Давайте утрем слюнки, обильно выделившиеся от знакомства со столь впечатляющими, а главное, супердорогими напитками и лакомствами, и лучше порадуем глаз новейшими разработками дизайнеров современной электронной продукции. 

Так лондонская компания Camaél , занимающаяся производством дорогих элитных вещей для таких гигантов как Apple, Blackberry, Bentley, Ferrari и Lamborghini, на днях представила новый оригинальный девайс Apple - iPad2 в люксовом дизайне.

Согласно сообщению libymax.ru, новая коллекция  под названием Solid Gold iPad Edition сделана из желтого, розового и белого золота самой высшей 999,9 пробы. Каждый планшет идет с 32 либо 64 Гб памяти, поддержкой Wifi и 3G. Camaél использует только самые лучшие по качеству материалы и в результате получается эстетически красивые, качественно сделанные и невероятно роскошные вещи. Цена, конечно, соответственная - стоимость золотого  iPad2 составляет $147 850.

Также в последнее время особым успехом пользуются модные гаджеты, выпущенные компанией проживающего в Лондоне дизайнера нигерийского происхождения Александра Амосу. Свой бизнес он начал с создания гламурного мобильного телефона для своего друга, который хотел удивить супругу необычным рождественским подарком. Украшенный бриллиантами телефон дизайна Амосу произвел настоящий фурор среди знакомых и друзей.

С тех пор модный бренд Amosu создал несколько вариантов смартфонов Apple с кристаллами Swarovski, ручки Mont Blanc с инкрустацией бриллиантами и даже несколько моделей костюмов. Одним из последних творений Амосу стал смартфон Black Diamond Blackberry из золота 18 карат, украшенный 1400 бриллиантами. Стоимость эксклюзивного гаджета составляет 26 тысяч долларов.

Трудно сказать, какая компьютерная мышь является самой дорогой или самой модной в мире - буквально каждую неделю появляются все новые их разновидности - однако к этому устройству руки сами так и тянутся... Жаль только, что выполнено оно не из чистого золота, как кажется на первый взгляд, а из стилизованного под благородный металл обычного пластика. И стоит всего около 30 долларов США.

Флешки, к сожалению, тоже не золотые...

 

Самые престижные

Если бюджетных средств на покупку самого дорогого в мире вина не хватает, а в плане креатива фантазия работает со скрипом, то можно пойти другим путем и приобрести в качестве VIP-сувенира изделие наиболее престижной в своем сегменте торговой марки. Что касается пишущих принадлежностей, то здесь, безусловно, вне конкуренции ручки Parker.

Из новинок этого года можно отметить новую лимитированную серию ручек Parker из семейства Duofold. Корпус ручки Parker Duofold Leaping Carp, созданной на базе модели Duofold Centennial, украшает изображение парчового карпа, выполненное вручную в технике Маки-э.

Техника Маки-э известна с 13 века, когда была впервые упомянута в декоративно-прикладном искусстве Японии. Предметы роскоши украшались многослойным лаковым рельефным узором с последующим покрытием его золотым, платиновым или серебряным порошками.

Изображение карпа было выбрано неслучайно. В японской истории карп - Koi - олицетворяет золотую рыбку, исполняющую желания, которую очень сложно поймать руками. С другой стороны, омоним Koi - любовь, взаимопонимание и душевное спокойствие.

Коллекция ручек Parker Duofold Leaping Carp Makie Limited Edition выпущена лимитированным тиражом - 288 перьевых ручек с золотым 18К пером и картриджно-конвертерной системой заправки чернил. Каждой ручке присвоен уникальный номер.

Кроме стильной и дорогой ручки, одной из важнейших составляющих имиджа делового человека являются часы. Здесь, в отличие от сегмента пишущих принадлежностей, нет столь явного лидера. Стоит лишь сказать, что наибольшей известностью и популярностью у заказчиков пользуются изделия швейцарских производителей.

Что же касается самых дорогих на сегодняшний день часов, то их создали мастера из культовой марки Chopard, сочетающей в себе достижение часового и ювелирного искусства. Часы-браслет, стоимостью 25 млн. долларов, одна из самых экстравагантных идей, которые когда-либо рождались в головах часовщиков. Маленький циферблат, спрятанный в центре часов, буквально утопает в бриллиантах. Три главных драгоценных камня имеют форму сердца - белого, красного и голубого. Общий вес сердцевидных бриллиантов составляет 38 карат, тогда как вес всех камней, инкрустированных в часы, составляет 200 карат.

 

Наука и сувениры

Технический прогресс регулярно вдохновляет людей искусства и представителей творческих профессий на создание очередных шедевров.

К примеру, схема вращения электронов вокруг ядра атома поразила дизайнера Жана Шлумбергера настолько, что он немедленно приступил к изготовлению «по образу и подобию» оригинальных клипс с бриллиантами, получивших впоследствии название Аполло.

Для придания большего сходства с электронами были использованы бриллианты круглой огранки. Их поместили на платиновую основу, а сами клипсы изготовили из золота. Стоимость этого необычного ювелирного украшения составляет 22 тысячи долларов, а найти его можно в салонах компании Tiffany.

В последние годы в качестве оригинальных VIP-сувениров также часто используются различные космические «заморочки». Люди покупают сертификаты на участки на Луне и других планетах солнечной системы, называют своими именами звезды и астероиды, приобретают сувениры с Международной космической станции, кусочки метеоритов и т.п. 

А самым дорогим из сувениров с «космической» начинкой считаются часы Louis Moinet Magistralis за 860 000 долларов. Внутри их корпуса помещен осколок настоящего лунного метеорита, чей возраст оценивается в 2 тысячи лет. Снаружи корпус часов, покрытый 18-каратным золотом, оснащен механизмом с минутным репетиром, вечным календарем и хронографом. Не стоит удивляться цене на эти часы, ведь из всех метеоритов, падающих на Землю, именно лунные относятся к самым редким и дорогим - в сущности, они дороже золота и платины вместе взятых.

                                                          ***

В общем, как видите, выбор «самых-самых» сувениров практически неограничен. Так что при благоприятном сочетании фантазии, желания и возможностей - всегда найдутся пути порадовать VIP-клиента, партнера по бизнесу или близкого человека чем-то буквально из ряда вон выходящим. А главное, показать ему, что он для вас также является «самым-самым»...

 

Вячеслав Логачев

Комментарии [1]
мороз дедмороз дед 31 июля 2011 01:09

...В конце июня был у своего одноклассника проездом в гостях и случайно попал на день рождения его отца.Они живут на Рублевке и вращаются в кругах шоу-бизнеса и Московских политиков.Так вот, гвоздем программы там был подарок из чистого золота с прикольным названием Билет в рай. Держал в руках..не сказал бы что круто, но по крайней мере орегинально-народ весь вечер таскал его по рукам. Кое - как уломал дарителя сказать где купил. Как я понял, заказывал он этот подарок на сайте - biletvray.ru. Может кому и сгодится))

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.