Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Публикации от Журнал "Сувенирка" №46

03 декабря 2012

Шок – это по-нашему?

Оригинальная креативная идея, заложенная в тот или иной сувенир, помогает продажам, радует получателя, показывает творческий подход к своей работе его создателя. Однако порой «креативность» некоторых сувенирщиков буквально эпатирует, и с моральной точки зрения их «шедевры» выглядят весьма неоднозначно.

19 ноября 2012

Дмитрий Шевченко («Кролики Великаны»): Рынок ежедневников еще долгое время будет очень востребован и популярен

Приближается Новый год - наиболее горячая пора для сувенирной продукции в первую очередь для ежедневников. Ежедневник - непременный атрибут любого делового человека, без него уже сложно представить рабочий день. Кроме того, он может быть не только помощником в деловом планировании, но и стильным аксессуаром, подчеркивающим статус обладателя, а также эффективным рекламоносителем. Ситуацию на рынке ежедневников мы обсудили с генеральным директором товарищества «Кролики Великаны» Дмитрием Шевченко.

← предыдущая   1   следующая →