ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Технологии

26 июня 2013

3D наступает по всем фронтам!

Передовые 3D-технологии медленно, но верно осваивают не только режиссеры голливудских блокбастеров, но и медики, инженеры, архитекторы.... Естественно, не остается в стороне от новых веяний и рекламный рынок. В первую очередь это, конечно, касается наружной рекламы. Однако вполне вероятно, что в недалеком будущем 3D-технологии окажут серьезное влияние и на сувенирную отрасль.

08 октября 2012

Травить или резать?

Советы тиснильщиков

02 ноября 2011

Чернилами на воде писано…

Как известно, в каждой шутке есть доля истины. Эту народную мудрость в очередной раз подтвердили разработчики из новосибирской компании «САН», представив инновационный проект «Печать на воде - наш ответ «Прожекторперисхилтон».

01 февраля 2008

Лентикулярная печать

Технология изготовления стереоизображений с использованием линзовых растров (или, как еще ее называют, лентикулярная печать) в настоящее время набирает обороты и все чаще применяется в полиграфии и рекламной сфере. Она принципиально отличается от традиционных методов получения стереоизображений, для просмотра которых необходимо наличие стереоскопов или специальных очков.

01 сентября 2007

Подготовка текстильной карусели к печати

Правильная подготовка форм и дизайна - это 80% качества, которое мы получаем при печати изделия. Если художник или матрицор совершат ошибку, неправильно разделят по цветам или плохо проявят форму, даже опытный печатник на самом современном и дорогом оборудовании не сможет исправить их ошибки.

01 сентября 2007

Лазерная гравировка. Практикум.

В настоящее время лазерная гравировка является достаточно привлекательным видом бизнеса. В условиях  роста числа компаний, предлагающих услуги по нанесению на сувенирную продукцию, стоит обратить внимание на качественные характеристики используемого ими гравировального оборудования.

01 августа 2007

Вышивают роботы

При производстве рекламно-сувенирных футболок и бейсболок с помощью «трафарета» или «цифры» нередко возникает необходимость в применении «спецэффектов». Одним из безальтернативных методов нанесения «картинки», не столько конкурирующих с печатью по текстилю, сколько дополняющих ее сегодня, конечно же, является вышивка.

01 июня 2007

Цифропечать по футболкам принимает вызов

Не секрет, что в нашей стране основным методом нанесения изображений на футболки является трафаретная печать пластизолевыми красками. Но так же, как и во многих других производственных сферах, в последние годы цифровые технологии все активнее внедряются и в индустрию печати по изделиям из ткани. Открывая новые возможности в области производства текстильной продукции, комбинация «цифра+ткань» имеет при этом немало тонкостей...

01 апреля 2007

Подготовка трафаретной формы к печати

Основной ошибкой современного производства является некорректное отношение к трафаретной форме. А ведь подготовка файла к печати и хорошо подготовленная трафаретная форма - это 80% успеха при печати тиража.

01 апреля 2007

Фотопечать в новом ритме

Тест-драйв принтера HP Designjet Z3100.

← предыдущая   1  2   следующая →