|
Публикации от журнал "Сувенирка" №1
01 ноября 2005
|
Украшенные логотипами и слоганами компаний ручки-блокноты, футболки-бейсболки, брелоки-зажигалки стали оружием в борьбе за лояльность клиента. Личные подарки друзьям превратились в b2b-инструмент. Сувениры - рекламные, подарки - VIP, все вместе - элемент маркетинговой политики. Все ли так прагматично? Существуют ли компании, давно всем знакомые, выпускающие ставшую классикой продукцию, и любимые настолько, что за вещи с их логотипами преданные поклонники охотятся по миру? Или это мечта маркетолога?
|
01 ноября 2005
|
Что подарить человеку, у которого есть все? На этот вопрос отвечают соучредители и арт-директора компании «Ё-программа» Владимир Юданов и Сергей Илышев.
|
01 ноября 2005
|
Совсем скоро наступит Новый год. Подарки, сувениры, елочные игрушки, шампанское, шоколадки... И всё - с логотипами, слоганами, цветными рисунками. Как это делается? Известно несколько технологий нанесения изображений на сувенирную продукцию. В этом обзоре мы вкратце расскажем о некоторых из них.
|
01 ноября 2005
|
Ни один праздник так не связан с разнообразнейшими украшениями, как Новый год. Самые серьезные люди проводят последнюю ночь в году без сна, а утром ищут подарки под наряженной елкой. Новый год приходит и уходит, а традиции остаются. И никуда не деться от мишуры, шаров и звезд - будто без них Новый год не наступит.
|
01 ноября 2005
|
Давным-давно ассирийский царь Нин женился на девушке по имени Семирамида. Молодой жене из далекой страны было неуютно в пыльной Ассирии, и тогда любящий супруг преподнес ей подарок - висячие сады. Они были такие классные, что вошли в Top-7 Чудес Света. Сейчас трудно сказать, были ли висячие сады бизнес-подарком или промо-сувениром, но это было так здорово, что с тех пор дарить друг другу подарки стало модно и актуально. В Нижнем Новгороде не принято дарить женам висячие сады. Там своя специфика.
|
← предыдущая 1 следующая →
|