|
Публикации от журнал "Сувенирка" №6
01 мая 2006
|
Больной вопрос индустрии VIP-сувениров: что подарить человеку, у которого все есть? Выход предлагает компания «24 карат». Рецепт прост: покупаете в обычном хозяйственном магазине гвоздь/кувалду/амбарный замок (придумываете свой вариант в зависимости от широты фантазии и степени смелости), покрываете металл слоем золота и в деревянной упаковке с бархатной отделкой преподносите искушенному объекту. Лучше, чтобы последний, предварительно сел. Так как впечатления от увиденного могут быть очень сильными.
|
01 мая 2006
|
Чуть более года назад в разных городах России появились рекламные щиты с полосатыми желто-черными предметами - коньками, роликами, бабочками, шезлонгами. Вскоре мы узнали причину этой яркой полосатости - ребрендинг сотового оператора «Билайн». Он принес компании не только популярность среди потребителей сотовой связи, но и интерес маркетологов и рекламистов, вызвав горячие споры и обсуждения.
|
01 мая 2006
|
Есть сувениры, представляющие отдельную личность, есть - предприятие, фирму или корпорацию. А есть - представляющие целое государство, отечество. Одно из регулярных международных мероприятий, где представляются такие сувениры, - Олимпийские игры. Здесь соревнуются не только спортсмены, но и креатив дизайнеров и менеджеров, работающих на Олимпийскую сборную.
|
01 мая 2006
|
Даже обычная пластмассовая ручка с названием группы, полученная от любимого музыканта, для фаната - самый дорогой подарок. Поэтому заказ и изготовление фирменной сувенирной продукции - обязательный пункт в работе любого профессионального менеджера современных ансамблей и продюсера музыкальных мероприятий.
|
01 мая 2006
|
Давайте представим себе типичную ситуацию - некая компания собирается заказать стандартную сувенирку к какой-нибудь презентации. Босс компании вызывает к себе сотрудника, отвечающего за рекламу, и приказывает: «Найди мне пакетов, ручек и ежедневников. Да найди мне их подешевле, но с качеством хорошим! Денег тебе даю не более $1000 на все!» У сотрудника есть две возможности - либо обратиться в рекламное агентство, либо искать прямых поставщиков.
|
01 мая 2006
|
Текстильные изделия с корпоративной символикой актуальны, как в качестве эксклюзивных фирменных подарков, так и в качестве униформы для сотрудников компании и промоутеров. Добротно и оригинально выполненный подарок - несомненный плюс к имиджу, а униформа придает сотрудникам более представительный вид и передает высокий статус компании. Для всего этого необходимо, чтобы нанесенное изображение было долговечным и красивым.
|
← предыдущая 1 следующая →
|