|
Публикации от журнал "Сувенирка" №20
04 апреля 2011
|
В Информационно-исследовательском центре «История фамилии» каждый желающий может заказать проведение специального лингвистического исследования, результатом которого станет так называемый «Фамильный диплом», который, кстати, может стать отличным бизнес-подарком.
|
01 сентября 2007
|
Правильная подготовка форм и дизайна - это 80% качества, которое мы получаем при печати изделия. Если художник или матрицор совершат ошибку, неправильно разделят по цветам или плохо проявят форму, даже опытный печатник на самом современном и дорогом оборудовании не сможет исправить их ошибки.
|
01 сентября 2007
|
В настоящее время лазерная гравировка является достаточно привлекательным видом бизнеса. В условиях роста числа компаний, предлагающих услуги по нанесению на сувенирную продукцию, стоит обратить внимание на качественные характеристики используемого ими гравировального оборудования.
|
01 сентября 2007
|
Сувениры дарят все - в последнее время грамотное ведение бизнеса невозможно без продуманной политики в выборе сувенирной продукции. Дарят клиентам и деловым партнерам, распространяют во время промо-акций, вручают собственным сотрудникам. У каждой компании свой подход к выбору сувениров и подарков. В этом материале говорится о том, как это происходит в одной из самых крупных компаний в своей области - компании «Связной». Для этого мы попросили ответить на наши вопросы менеджера по производству P.O.S.M. Ивана Авдеева.
|
01 сентября 2007
|
Организации, заботящиеся о своем имидже, заказывают новогодние презенты заранее - в сентябре, октябре. Разумеется, к этому времени фирмам, специализирующимся на изготовлении и продаже сувениров, уже есть что предложить.
|
01 сентября 2007
|
Шампанское давно уже связано в нашем сознании с празднованием Нового Года. Именно поэтому оно и является всегда уместным новогодним подарком. Многие фирмы заказывают к новогодним праздникам шампанское со своим логотипом, успешно решая проблему выбора подходящих подарков.
|
← предыдущая 1 следующая →
|