Хотите сделать рекламу эффективной - сделайте ее полезной. Именно этот принцип избрала Европейская сеть вегетарианских ресторанов Tibits с филиалами в Лондоне и Крупными городами Швейцарии.
Одно из предложений ресторанов - еда на вынос. Однако к этой стандартной услуге был найден оригинальный подход. Специально для ресторанов швейцарское рекламное агентство Wirz BBDO из города Цюрих разработало и выполнило изготовление пакетов с логотипом для продуктов на вынос особой конструкции. Буквально одним движение сумка для продуктов превращается в небольшой плед для пикника, который можно расстелить на любой лужайке. Затем, поев, это коврик опять превращается в сумку, котирую вместе с тарой можно легко донести до ближайшего мусорного бака. Или же оставить на память.
Польза этой идеи достаточно очевидна, и при этом не слишком затратная. Новые пакеты-пледы не намного дороже обычных одноразовых. Однако учитывая то, что большинство вегетарианцев беспокоится об экологии и стремится чаше бывать на природе, или хотя бы в городских парках, новика, несомненно, привлекает к себе внимание.
Именно поэтому расчет этой акции был рассчитан на привлечение клиентов ни к вегетарианской еде, а к еде упаковке. И, по всей видимости, этот подход себя оправдал. О том, что новые пакеты не просто разовая акция, а часть политики ресторанов, говорит авторское свидетельство, полученное на произведение Wirz BBDO. И теперь подобные пакеты такой конструкции больше никто в Европе производить и продавать не имеет права.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Wirz/BBDO, Zurich, Switzerland
Executive Creative Director: Philipp Skrabal
Creative Director: Andi Portmann
Art Directors: Barbara Hartmann, Iwan von Rickenbach
Copywriters: Andi Portmann, Roby Donà
Illustrator: Flurin Müller / Goldschnitt
adline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.