ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Эко-сумка трансформер

Хотите сделать рекламу эффективной - сделайте ее полезной. Именно этот принцип избрала Европейская сеть вегетарианских ресторанов Tibits с филиалами в Лондоне и Крупными городами Швейцарии.

Одно из предложений ресторанов - еда на вынос. Однако к этой стандартной услуге был найден оригинальный подход. Специально для ресторанов швейцарское рекламное агентство Wirz BBDO из города Цюрих разработало и выполнило изготовление пакетов с логотипом для продуктов на вынос особой конструкции. Буквально одним движение сумка для продуктов превращается в небольшой плед для пикника, который можно расстелить на любой лужайке. Затем, поев, это коврик опять превращается в сумку, котирую вместе с тарой можно легко донести до ближайшего мусорного бака. Или же оставить на память.

Польза этой идеи достаточно очевидна, и при этом не слишком затратная. Новые пакеты-пледы не намного дороже обычных одноразовых. Однако учитывая то, что большинство вегетарианцев беспокоится об экологии и стремится чаше бывать на природе, или хотя бы в городских парках, новика, несомненно, привлекает к себе внимание.

Именно поэтому расчет этой акции был рассчитан на привлечение клиентов ни к вегетарианской еде, а к еде упаковке. И, по всей видимости, этот подход себя оправдал. О том, что новые пакеты не просто разовая акция, а часть политики ресторанов, говорит авторское свидетельство, полученное на произведение Wirz BBDO. И теперь подобные пакеты такой конструкции больше никто в Европе производить и продавать не имеет права.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Wirz/BBDO, Zurich, Switzerland

Executive Creative Director: Philipp Skrabal

Creative Director: Andi Portmann

Art Directors: Barbara Hartmann, Iwan von Rickenbach

Copywriters: Andi Portmann, Roby Donà

Illustrator: Flurin Müller / Goldschnitt

adline.by

  • Tibits
  • |
  • 3
Комментарии [0]

Добавить Коментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.