Обложка нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино», разработанная командой агентства StreetArt, стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры.
Для оформления альбома музыканты «Чайф» и местные художники рисовали поверх полотна из незастывшего бетона размером 2,4 на 2,4 метра. При создании обложки музыканты использовали «культовые предметы» своего поколения: граммофон, радиолу, виниловый проигрыватель, пленочный фотоаппарат, электрогитару и бутылку вина.
На вполне логичный вопрос «почему бетон и арматура» есть вполне логичный ответ: «родители» группы (Владимир Шахрин, Владимир Бегунов и Олег Решетников) - выпускники Свердловского строительного техникума. К тому же, «Чайф» по праву считается родоначальником Уральского рока и такая железобетонная обложка подчеркивает некую народность «Чайфов» и их родного города - Екатеринбурга.
Дмитрий Чабанов, исполнительный директор агентства StreetArt: «В первую очередь, бетонная эстетика взята за основу, потому что сам материал, также как и альбом, для группы носит своеобразный ностальгический характер. Вся жизнь - случайность, так и отпечатки вещей случайно упавших в бетон. А стилизованный под бетономешалку диск, как бы намекает - «хочешь жить - умей вертеться». Материалы, использованные при создании обложки, не только напоминают о прошлом членов группы, но и подчеркивают их характер и жизненную позицию».
Lenta.ru
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.