Сетевое рекламное агентство Rethink разработало оригинальную рекламу сыпучих наполнителей для кошачьих туалетов. Для того чтобы можно было узнать более детальную информацию о наполнителях, агенство выполнило печать листовок для кошечек. Почтовая рассылка ориентирована именно на домашних любимцев, а не их хозяев, благодаря этой креативной идее, количество спроса на эту продукцию возросло. Ведь практически каждая листовка была замечена.
Поскольку обычная почтовая рассылка рекламной продукции практически не попадает в поле зрения потенциальных покупателей той или иной продукции. Для того чтобы увеличить шансы почтовой программы, которая рекламирует сыпучие наполнители для кошачьих туалетов, специалисты компании сменили получателей. Теперь рекламные листовки доставляются именно котам. Они были напечатаны на специальной кошачьей бумаге, которая вызывает у котов огромный интерес и они не могут от нее оторваться. Данная бумага абсолютно не влияет на здоровье вашей кошки. Что касается результата такой рекламной кампании, то продажи наполнителей для кошачьих туалетов выросли в несколько раз.
Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании можно посмотреть здесь
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.