Сувенирная продукция от креативного немецкого агентства Kolle Rebbe (Гамбург) призвана в очередной раз показать волшебные свойства скотча. Главный акцент дизайнеры сделали на уникальную упаковку, которая демонстрирует невидимость клейкой ленты 3М Scotch Magic. Внутри упаковки размещено наклоненное под особым углом тонкое зеркало, которое и создает иллюзию пустой тары. На первый взгляд коробка кажется абсолютно пустой. Только взяв упаковку в руки, чувствуется, что внутри имеется анонсированная катушка клейкой ленты.
К слову, изготовленная в лучших традициях химического концерна клейкая лента имеет матовый цвет и действительно малозаметна для принтеров, сканеров и факсов. Имея неординарную прочность, скотч практически не пачкается и не приобретает желтый оттенок со временем. Дешевые аналоги известной клейкой ленты не имеют такого высокого качества и удобства в эксплуатации. На ленте можно писать карандащом, шариковой ручкой и фломастером.
Эксклюзивная коробка для невидимой ленты от дизайнеров агентства Kolle Rebbe удостоена серебряной награды на конкурсе этого года CLIO Awards в категории «Упаковка».
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Kolle Rebbe, Hamburg, Germany
Executive Creative Director: Sascha Hanke
Unit Creative Director: Rolf Leger
Creative Director: Alexander Hesslein
Art Director: Zillah Beese
Copywriter: Tim Bozek
Production Manager: Martin Lühe
Final Artwork: Mareike Dörries
© ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.