«Просто открой конверт» - кампанию под таким лозунгом провела знаменитая автомобильная фирма Mercedes Benz.
Каждый водитель автомобиля знает, какие неудобства доставляет поврежденное лобовое стекло. Трещины распространяются очень быстро и отложить замену стекла практически невозможно
Компания Mercedes-Benz понимает все сложности эксплуатации автомобиля с такими повреждениями и предлагает быстрые и простые услуги по ремонту. Чтобы показать людям, насколько эффективны эти услуги, было приглашено рекламное агентство Drehmoment Agentur für kreatives Marketing для разработки директ-маркетинговой кампании.
Мейлинг представлял собой конверт с изображением треснутого лобового стекла. Как только получатель вскрывал конверт, и извлекал содержимое, повреждения на лобовом стекле мгновенно исчезали, донося до потребителя основную идею - скорость и эффективность услуг по ремонту лобовых стекол от компании Mercedes-Benz.
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.