Агентство Y&R в Сан-Паулу создало оригинальный рекламный кейс для компании Danone. В рамках промоакции выпускаемых компанией йогуртов для похудения, они создали набор ароматических наклеек с запахами гамбургера, картофеля фри, пиццы и колы, сообщил сайт sueta.ru.
Чтобы удержаться от приема тяжелой и вредной пищи, считают разработчики креативной концепции, - достаточно поместить наклейку на открытый участок кожи и, вдохнув исходящий от нее аромат любимого продукта, выпить бутылочку йогурта от Danone. В результате, по мнению рекламщиков, клиент сможет насытиться одним только запахом сытной еды в сочетании с полезным для здоровья напитком.
Подробных исследований по реальной действенности данного метода пока не проводилось, однако в агентстве подчеркивают, что при создании наклеек вдохновлялись идеей никотиновых пластырей, которые используют курильщики, чтобы избавиться от вредной привычки.
Наклейки от Danone распространялись в фитнес-клубах и в журналах о красоте и здоровье.
Все бы ничего, но вот проблема - слишком сложный путь для реализации данной идеи. Получил наклейку, потом надо где-то купить йогурт, сохранить наклейку и только потом уже испытать это в действии.
Да, что-то у них не доработано... Проще было выпустить лимитированную партию йогуртов в специальной упаковке и с наклейками. Впрочем, в женских журналах же размещают промопробники кремов, духов и т.п. Думаю, и здесь можно на пробу занюхать наклейку и без йогурта. Ну а если понравится, то купить его не проблема. Но, конечно, можно было бы и получше все продумать. Хотя идея интересная...
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.