Агентство Paradox Box разработало брендинг ландшафтного бюро и создало линейку фирменной сувенирной продукции.
Проект создан для крупнейшей российской агрокомпании «Поиск», занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, которая решила открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.
Респектабельное название бренда GARDIE («Гардье») - это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы - сад тоже может быть ювелирным украшением усадьбы, считают создатели.
Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.
Cостав творческой группы:
Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Анна Аксентьева
Иллюстратор: Тимур Сюндюков
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.