Известный производитель презервативов, американская компания Trojan, несет в американские массы удовольствие - бренд начал бесплатно раздавать в крупных городах США вибраторы под собственной маркой.
13 ноября в Вашингтоне стартовало «турне» новой линейки Trojan Vibrations, которую компания будет рекламировать со специально сконструированных тедлежек Trojan Vibrations Pleasure Carts, похожих на тележки для торговли хот-догами.
Модели Trojan Tri-Phoria Vibrator и Trojan Pulse Vibrator будут выдаваться бесплатно. Первая попытка продвигать продукцию таким нестандартным для категории образом увенчалась успехом. Тележки с бесплатными устройствами, появившиеся в августе в Нью-Йорке, вызвали такой интерес и оживление у горожан, что компания решила «доставить» удовольствие жителям и других городов США.
Исследование Индианского университета показывает, что 53% американских женщин и 45% мужчин хотя бы раз в жизни использовали вибратор. Маркетинговая активность Trojan, видимо, направлена на тех, кто не вошел в число этих «счастливчиков».
Sostav.ru
Фото с сайта prnewswire.com
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.