Российская студия Ohmybrand разработала концептуальный дизайн упаковки для органической косметики по уходу за кожей лица.
При разработке дизайна упаковки и этикетки пришлось учитывать премиальность бренда и органический состав компонентов косметических средств.
Многие потребители не раз сталкивались с проблемой поиска срока годности товара, а ввиду природного происхождения косметики Arboris, срок ее годности весьма непродолжительный. Для того чтобы наглядно продемонстрировать свежесть косметики, в студии Ohmybrand предложили использовать краску, тускнеющую по мере истечения срока годности.
К слову, так как косметика Arboris рассчитана не на массовый рынок, этикетку можно наносить аппликатором.
© ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.