Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» решило довольно нестандартным способом прорекламировать новинки книжной индустрии. Для этого были использованы этикетки освежителей воздуха для туалета. На них были размещены отрывки популярных книг.
Заказчиком стала известная в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг», которая презентовала серию книг-освежителей в туалетах известных в городе общественных мест. В хозяйственных магазинах новинка в течение месяца была подарком.
Непривычная литература разошлась на «ура», из многих общественных мест книги-освежители были унесены посетителями, как сувениры.
Эффективность рекламы налицо - после проведенной акции популярность «100 000 книг» увеличилась на 23%!
Молодцы ребята, нашли еще одно средство коммуникации) Зеркала, двери и даже туалетную бумагу уже персонализировали - а вот освежители - свежо...
Ну, честно говоря, сомневаюсь я в эффективности такой рекламы. Конечно, оригинально. Но для эффективности необходимы две вещи: а) чтоб эту рекламу прочитали, б) чтоб она мотивировала на совершение покупки. И то, и другое в данном случае неочевидно! Зато отличный пиар получился для РА "Восход"! В этом смысле ребята действительно молодцы :)
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.