Энергосберегающие лампочки дороже классических ламп накаливания, экономия же достигается за счет низкого энергопотребления и длительного срока службы.
Так, в конечном счете, стоимость 1 часа горения у энергосберегающих лампочек получается гораздо ниже аналогичного показателя у ламп накаливания.
За популяризацию энергоэффективных источников света от компании Megaman взялось немецкое рекламное агентство Grabarz und Partner, силами которого были изготовлены гигантские календари на 2013 год.
Суть необычной инсталляции состоит в том, чтобы показать срок службы одной энергосберегающей лампочки, которой предстоит гореть 24 часа в сутки на протяжении 365-и дней. Такие календари были установлены в салонах дизайнерской фурнитуры и света BoConcept по всей Германии.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Grabarz und Partner, Germany
Executive Creative Director: Ralf Heuel
Creative Director: Andre Price, Jan-Florian Ege
Art Director: Andre Price, Jana Mehrgardt, Jan Riggert
Group Head: Mathias Lamken
Producer: Oliver Fleischer
Designer: Sönke Jansen
Account manager: Fanny Pribbernow
ADline.by
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.