|
Новогодние сувениры
Волков Александр 18 января 2012 13:02 К сожалению, большая часть заказчиков сувенирной продукции весьма консервативна. И из года в год приобретает в качестве новогодних сувениров одни и те же позиции. Впрочем, может только у нас так? Если кто знает секрет, как с этим бороться (и нужно ли?) подскажите! Вахитов Олег 18 января 2012 14:15 Хочется привести слова одного моего знакомого профессионального фотографа, который неплохо зарабатывает на индивидуальных заказах, а между тем говорит: "Каждый фотограф мечтает получить заказ на съемку 1000 пуговиц - те же деньги, но без геммороя". Сувенирные компании на мой взгляд не должны в индивидуальном порядке разубеждать клиента делать заказ на 1000 ежедневников (все-таки в конкретном случае их цель заработать деньги, а не просветительство). Но в то же время они (сувенирщики) должны вносить свой вклад в общее дело создания привлекательности индустрии рекламных сувениров. Чтобы у клиентов работала голова, и они продолжали считать инвестиции в маркетинг подарков важными. А для этого нужны независимые отраслевые СМИ, ассоциации, выставки и т.д. Всё то, что когда-то у нас было, но сейчас вдруг почти исчезло из-за того, что в рядах сувенирщиков нет единства и понимания общих целей. К чему все это может привести? Не будем о грустном... Жагарин Василий 22 октября 2012 21:32 Олег .... 90-95 % компаний рекламщиков которой занимаются продажей сувенирки ... у них цель предложить что то стандартное и заработать в сезон .... увы это так(((. Благо мы не относимся к этим 90-95% компаний .... и еще предлагаем не стандартные или оригинальные сувениры .... но иногда в убыток себе (иногда выгоднее продать 1000 стандартных ежедневником чем 300 или 500 индивидуальных).Но я сам не люблю когда у клиента повторяются одни и те же сувениры .... Считаю что клиента надо знакомить с тенденциями и новинками переодически а не когда клиент проснется в сезон как это обычно бывает. Вахитов Олег 23 октября 2012 20:41 Василий, совершенно согласен с Вами - "клиента надо знакомить..." Для этого и существуют отраслевые выставки, конференции, печатные СМИ, специализированные сайты. На мой взгляд на сувенирном рынке уже нет места для нормального бизнеса. Весь рынок поделен между несколькими крупными игроками, остальным достаются крохи, у них нет перспектив развития. Выход один - отличаться от других (как ни банально это звучит). Работать с клиентом так, как не работают другие. Кропотливо и настойчиво продвигать свои идеи и свои уникальные продукты. Это долгий и не простой путь. Но иного нет. Впрочем, кому-то и так хватает на "понтовую тачку" и периодический отдых на Бали, а остальные премудрости и напряги многим совсем неинтересны... |
Логачев Вячеслав 17 января 2012 14:57
Причем, парадоксально, но порой сами сувенирные компании вместо того, чтобы подавать своим же клиентам пример креативности и свежих рекламных идей, дарят новогодние подарочные наборы (такое иногда создается впечатление) по остаточному принципу; включая туда то, что никто из заказчиков так и не захотел приобрести. Причем в их каталогах новогодних подарков присутствует масса интересных предложений! Почему бы не поздравить людей именно этими, востребованными сувенирами? Жаба душит, что ли? Но, как известно, скупой платит дважды. И клиент, справедливо рассчитывающий на то, что уж от сувенирной компании он получит к Новому году что-то изысканное и оригинальное, а получающий все тот же "корзиночный" (для корзины с мусором) комплект тыщу раз дареных ему видов сувениров - может справедливо усомниться в компетентности и профессионализме сувенирной компании с которой он работает.