ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Новогодние сувениры

Автор Текст
Вот и прошли очередные новогодние праздники, а вместе с ними - традиционные B2B поздравления. Обратил внимание на следующую вещь. Рынок рекламных сувениров несомненно оживился, это видно. Но в то же время не произошло заметных изменений в сознании многих клиентов. По-прежнему в больших количествах дарятся ежедневники, которыми по-моему уже мало кто пользуется (в пору начать дарить вместо них планшетники :)), настенные календари, которые также перестали быть актуальными ввиду распространения смартфонов и прочих гаджетов, где календарь всегда под рукой. Да и для того, чтобы просверлить дырку под календарь и украсить им офис, нужны веские основания, т.е. очень качественный дизайн, а не просто фотографии продукции с логотипом фирмы. В результате такие подарки тоннами отправляются в урну, в общем - деньги на ветер и никакого вклада в лояльность партнерских отношений. Понимаю, что существует проблема креатива - не каждый может придумать качественный и нужный подарок. Но по мне в таком случае лучше ограничиться хорошей открыткой или традиционным набором в виде алкоголя, конфет и т.п., чем демонстрировать равнодушие (а кому-то может показаться неуважение) к партнеру...



Логачев Вячеслав 17 января 2012 14:57

Причем, парадоксально, но порой сами сувенирные компании вместо того, чтобы подавать своим же клиентам пример креативности и свежих рекламных идей, дарят новогодние подарочные наборы (такое иногда создается впечатление) по остаточному принципу; включая туда то, что никто из заказчиков так и не захотел приобрести. Причем в их каталогах новогодних подарков присутствует масса интересных предложений! Почему бы не поздравить людей именно этими, востребованными сувенирами? Жаба душит, что ли? Но, как известно, скупой платит дважды. И клиент, справедливо рассчитывающий на то, что уж от сувенирной компании он получит к Новому году что-то изысканное и оригинальное, а получающий все тот же "корзиночный" (для корзины с мусором) комплект тыщу раз дареных ему видов сувениров - может справедливо усомниться в компетентности и профессионализме сувенирной компании с которой он работает.



Волков Александр 18 января 2012 13:02

К сожалению, большая часть заказчиков сувенирной продукции весьма консервативна. И из года в год приобретает в качестве новогодних сувениров одни и те же позиции. Впрочем, может только у нас так? Если кто знает секрет, как с этим бороться (и нужно ли?) подскажите!



Вахитов Олег 18 января 2012 14:15

Хочется привести слова одного моего знакомого профессионального фотографа, который неплохо зарабатывает на индивидуальных заказах, а между тем говорит: "Каждый фотограф мечтает получить заказ на съемку 1000 пуговиц - те же деньги, но без геммороя".
Сувенирные компании на мой взгляд не должны в индивидуальном порядке разубеждать клиента делать заказ на 1000 ежедневников (все-таки в конкретном случае их цель заработать деньги, а не просветительство). Но в то же время они (сувенирщики) должны вносить свой вклад в общее дело создания привлекательности индустрии рекламных сувениров. Чтобы у клиентов работала голова, и они продолжали считать инвестиции в маркетинг подарков важными. А для этого нужны независимые отраслевые СМИ, ассоциации, выставки и т.д. Всё то, что когда-то у нас было, но сейчас вдруг почти исчезло из-за того, что в рядах сувенирщиков нет единства и понимания общих целей. К чему все это может привести? Не будем о грустном...



Жагарин Василий 22 октября 2012 21:32

Олег .... 90-95 % компаний рекламщиков которой занимаются продажей сувенирки ... у них цель предложить что то стандартное и заработать в сезон .... увы это так(((.
Благо мы не относимся к этим 90-95% компаний .... и еще предлагаем не стандартные или оригинальные сувениры .... но иногда в убыток себе (иногда выгоднее продать 1000 стандартных ежедневником чем 300 или 500 индивидуальных).Но я сам не люблю когда у клиента повторяются одни и те же сувениры .... Считаю что клиента надо знакомить с тенденциями и новинками переодически а не когда клиент проснется в сезон как это обычно бывает.



Вахитов Олег 23 октября 2012 20:41

Василий, совершенно согласен с Вами - "клиента надо знакомить..." Для этого и существуют отраслевые выставки, конференции, печатные СМИ, специализированные сайты. На мой взгляд на сувенирном рынке уже нет места для нормального бизнеса. Весь рынок поделен между несколькими крупными игроками, остальным достаются крохи, у них нет перспектив развития. Выход один - отличаться от других (как ни банально это звучит). Работать с клиентом так, как не работают другие. Кропотливо и настойчиво продвигать свои идеи и свои уникальные продукты. Это долгий и не простой путь. Но иного нет. Впрочем, кому-то и так хватает на "понтовую тачку" и периодический отдых на Бали, а остальные премудрости и напряги многим совсем неинтересны...