ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ  domen@ridcom.ru

Недавно присоединились
Самые активные
Игрушки сувениры
Москва
Сувенирные куклы доступные для всех девчонок....
Шоколадка/Shokoladka
Санкт-Петербург
Компания Шоколадка - производитель шоколада с логотипом заказчика и шоколадных наборов с фирменной...
ЯрСказка
Ярославль
ЯрСказка- интернет-магазин подарков и сувениров предлагает широкий выбор сувенирной продукции: статуэтки,...
Галоцентр Соляная Пещера
Москва
Галотерапия поможет Вам улучшить общее состояние здоровья, повысить иммунитет организма к респираторным...
ООО "Студия рекламы "ПЕРВАЯ"
Москва
Наша Компания занимается Разработкой, производством и поставкой Корпоративных подарков оптом с целью...
VERTCOMM
Москва
Сувенирная продукцияТекстильПоставки из Китая...

Продавать или производить?

Автор Текст
В России очень много чего продают, и очень мало чего производят. Когда речь идет, например, об оборудовании, это объяснимо - высокие технологии, низкая эффективность труда, проблемы с логистикой, государственное регулирование и т.д. и т.п. В результате высокотехнологичная продукция, изготовленная в России, остается неконкурентоспособной на мировом рынке. Но когда речь заходит о сувенирах, достаточно простых изделиях, мы снова буксуем, и это не совсем понятно. И это при том, что у нас есть свои культурологические особенности, есть традиции производства национальных сувениров, и даже есть дешевая рабочая сила! Несомненно, производители у нас есть, но их продукция в большинстве своем неизвестна, также неконкурентна, и что самое обидное, непопулярна среди заказчиков! На мой взгляд производители плохо разбираются в маркетинге, в результате не имеют цельной программы по продвижению своей продукции, не создают достаточный ассортимент и зачастую проигрывают битвы с азиатской продукцией, залезая со своим ассортиментом на их территорию. В свою очередь поставщики и дистрибьюторы зарубежной продукции не хотят связываться с нераскрученной отечественной продукцией, с товаром, который не имеет индивидуальности, и над сбытом которого необходимо как следует потрудиться (пример - некоторые российские часовые бренды). Что имеем в итоге? Вся конкуренция на рекламно-сувенирном рынке сводится к цене, иногда ассортименту, наличию на складе и сговорчивости поставщика. Но возникает естественный вопрос: а так ли это важно для клиента в глобальном мире? Возможно, как раз озвученные выше потребности волнуют его гораздо сильнее, чем темы патриотизма и поддержки отечественного производителя, чем индивидуальность подарка и его маркетинговая функциональность. Возможно и так. Но по моему глубокому убеждению так происходит потому что новые потребности не формируются. Все увлеклись объемами и гонкой за экономией, не подозревая того, что тем самым уменьшают маржинальность этого бизнеса, разрушают его и трансформируют в некую деятельность, которая скоро меньше всего будет ассоциироваться с рекламной!



Логачев Вячеслав 24 октября 2012 16:26

Одной из главных проблем при производстве рекламной продукции является разрушение сырьевой базы (сырье для изготовления тех же ручек, полиграфии и т.п. в промышленном масштабе у нас практически не производят). А ввозить его из-за рубежа, чтобы заниматься производством здесь могут только большие энтузиасты, потому что это невыгодно. Гораздо дешевле и менее хлопотно - по целому ряду причин, включая пошлину, налоги и т.д. - ввозить уже готовые изделия... Заниматься регулированием таких вопросов должны государственные организации, но они, по-моему, даже особо не подозревают, что существует отрасль рекламных сувениров. Особенно в свете последнего безвременья в нашей сфере и отсутствия хотя бы мало-мальски работающих и легитимных объединений, ассоциаций и пр. представители которых отстаивали бы интересы, в том числе и отечественных производителей сувениров.



Моторина Елена 13 ноября 2012 00:42

Мы 2 года назад вышли на рынок брендированных фрисби. По качеству конкурентов у нас нет, поскольку кроме нас никто не делает фрисби по стандартам Всемирной федерации летающих дисков. Однако, безусловно, в вопросе цены мы проигрываем китайским производителям.
Потому нам приходится постоянно работать над созданием и развитием рынка, чтобы конечные заказчики осознавали принципиальную разницу в качестве и возможностях использования таких профессиональных летающих дисков.
К сожалению, рекламные агенства зачастую не отличаются оригинальностью и сбывают сподряд продукцию из своих каталогов. Если бы было возможно какое-то большее взаимодействие производителей и рекламщиков - это могло бы решить часть проблем. Иначе многие новые сувениры могут не увидеть свет.



Вахитов Олег 13 ноября 2012 18:32

Елена, несомненно, необходимо большее взаимодействие с рекламными агентствами и клиентами. Необходимо раскрывать преимущества вашего продукта, повышать узнаваемость марки, создавать бренд даже несмотря на нишевость товара. Ведь сейчас, если посмотреть на озвученные выше "три кита" - цена, ассортимент, наличие на складе - по двум из этих позиций вы наверняка проигрываете. Значит, необходимо добавлять в этот список нового "кита" и доказывать, что его вес значительнее всех остальных. А дальше необходимо задействовать весь набор бизнес-коммуникаций, чтобы донести ваши идеи до самых широких слоев целевой аудитории!